Характеристики элементов

БЕЗОПАСНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ  

Ответвительная коробка легко устанавливается на шинопровод при помощи обычного гаечного ключа. Механизм блокировки разработан в соответствии с IEC60439-2, предотвращая проникновение во внутрь и осуществление подключения при включенной нагрузке, полностью обеспечивает безопасность работы.

УНИКАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОТ ОШИБКИ  

Уникальное устройство защиты от ошибки позволяет предотвратить повреждения на собираемой трассе шинопровода из-за неправильного соединения. С этим уникальным устройством монтажники не смогут соединить два элемента шинопровода с неправильной ориентацией фаз.

УНИКАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ СОЕДИНИТЕЛЯ  

Конструкция соединителя с центральным болтом позволяет сократить время монтажа на 50% по срав­нению с монтажом секций классического шинопровода.

В соединителе применен болт с двойной шестигран­ной головкой, позволяющий обеспечить требуемое усилие сжатия контактов шинопровода без применения динамометрического ключа. Вращение болта с индика­торной красной шайбой производится обычным торце­вым ключом на 16 мм до момента разрушения перемычки между головками. Равномерное значение давления по площади контакта достигается использованием в конструкции тарельчатых пружин Белвилла.

Поверхность изолятора в соединителе имеет мно­жество канавок, для предотвращения скользящего искрового разряда.

Для контроля температуры в узле соединения установ­лен температурный индикатор. Определение темпера­туры происходит визуально по цвету индикатора.