БЕЗОПАСНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ | |
![]() |
Ответвительная коробка легко устанавливается на шинопровод при помощи обычного гаечного ключа. Механизм блокировки разработан в соответствии с IEC60439-2, предотвращая проникновение во внутрь и осуществление подключения при включенной нагрузке, полностью обеспечивает безопасность работы. |
УНИКАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОТ ОШИБКИ | |
![]() |
Уникальное устройство защиты от ошибки позволяет предотвратить повреждения на собираемой трассе шинопровода из-за неправильного соединения. С этим уникальным устройством монтажники не смогут соединить два элемента шинопровода с неправильной ориентацией фаз. |
УНИКАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ СОЕДИНИТЕЛЯ | |
![]() |
Конструкция соединителя с центральным болтом позволяет сократить время монтажа на 50% по сравнению с монтажом секций классического шинопровода. В соединителе применен болт с двойной шестигранной головкой, позволяющий обеспечить требуемое усилие сжатия контактов шинопровода без применения динамометрического ключа. Вращение болта с индикаторной красной шайбой производится обычным торцевым ключом на 16 мм до момента разрушения перемычки между головками. Равномерное значение давления по площади контакта достигается использованием в конструкции тарельчатых пружин Белвилла. Поверхность изолятора в соединителе имеет множество канавок, для предотвращения скользящего искрового разряда. Для контроля температуры в узле соединения установлен температурный индикатор. Определение температуры происходит визуально по цвету индикатора.
|